ГЛАВНАЯ / КОМИТЕТЫ СРО / Комитет по информационным технологиям.

Комитет по информационным технологиям.

Руководитель комитета: Дончик Алексей Анатольевич

Телефон :+7(906) 230-00-70
Телефон: 8(4012) 38-65-68.
E-mail: info@freerise.ru
SKYPE: alekseydonchik

Основные задачи комитета — поддержка информационной структуры СРО НП на современном уровне, поддержание информационных ресурсов в актуальном состоянии, противодействие информационным угрозам, оказание поддержки членам СРО в вопросах информационной безопасности

Разработка концепции ит-инфраструктуры

Концепция развития ИТ-инфраструктуры позволит:

получить данные о планах развития компании, текущих и плановых мероприятиях по реструктуризации и развитию ИТ-инфраструктуры;
выполнить обследование всех компонентов ИТ-инфраструктуры компании;
выявить требования к инфраструктурному обеспечению деятельности компании и текущие проблемы;
сформировать модель ИТ-инфраструктуры компании, набор требований к ее компонентам и их взаимосвязи;
определить портфель проектов для достижения модели инфраструктуры.

Проведение аудита ит-инфраструктуры.

Результат аудита ИТ-инфраструктуры отражает текущее состояние технической инфраструктуры компании.

Информация группируется по следующим направлениям:

Компоненты инфраструктуры. Описание административной модели и сетевой инфраструктуры службы каталогов Active Directory, служебных сервисов и ИТ-систем компании.
Телекоммуникационное и сетевое обеспечение.
Серверное оборудование. Краткое описание имеющегося серверного оборудования на основе проведенной инвентаризации серверных помещений компании, статистика по моделям используемого серверного оборудования и операционным системам.
Оборудование рабочих мест. Требования к аппаратному и программному обеспечению рабочих станций офиса компании (с разбивкой по департаментам).
Телефония и каналы передачи данных.
Информационная безопасность. Анализ текущего состояния организации информационной безопасности компании на основе предоставленной документации, опроса компетентных сотрудников, а также инструментального анализа текущего состояния защищенности серверов.
Аудит информационной безопасности с учетом отраслевых стандартов в области организации информационной безопасности

Технический консалтинг.

В практике работы ИТ-служб нередко возникают ситуации, когда собственных ресурсов не хватает для того, чтобы решить какую-то техническую проблему. Иногда могут быть полезны «свежий взгляд» на существующую информационную систему и рекомендации по ее модернизации. Часто необходимо провести анализ существующих решений той или иной задачи и выбрать среди них оптимальное. Во всех этих случаях CIO может принять решение о привлечении внешних технических консультантов.

Преимущества такого решения очевидны

оперативное решение локальных технических проблем, таких как отказ критичных сервисов, неработоспособность программно-аппаратных комплексов, недостаточная производительность систем и других;
выбор наиболее подходящего продукта или технологии для решения технических задач;
рекомендации по улучшению технических характеристик различных компонентов существующей информационной системы;
комплексное тестирование необходимых конфигураций программно-аппаратных комплексов;
документирование и построение модели существующей ИТ-инфраструктуры;
разработка концепции построения корпоративных информационных систем;
разработка системной архитектуры перспективной информационной системы;
подготовка плана перехода на новую информационную систему.

Консалтинг по организации ит-процессов.

Способность качественно управлять ИТ-услугами и ИТ-инфраструктурой имеет важное значение для компаний и становится их стратегическим активом. Цель такого управления — достижение соответствия состояния информационных технологий бизнес-задачам и предоставление бизнесу необходимых возможностей для сохранения устойчивости и развития.

Системы управления ИТ-услугами, позволяют повысить эффективность ИТ и управления ИТ-услугами, оптимально использовать ресурсы и возможности ИТ в компании, повысить удовлетворенность пользователей качеством ИТ-услуг.

Функционирование системы управления ИТ-услугами обеспечивает компании следующие преимущества:

Организация службы эксплуатации ИТ
Создание прозрачного и управляемого механизма предоставления ИТ-услуг, повышение их качества и обеспечение четкой работы ИТ-подразделений, участвующих в предоставлении ИТ-услуг.
Включает в себя следующие компоненты
Разработка каталога ИТ-услуг и оптимизация управления ИТ-услугами
Организация эффективного и результативного управления ИТ-услугами компании, оптимизация затрат на ИТ.

Добавить комментарий